+7 (984) 888-54-10
8

Во время беды стратеги SEO-продвижения резко поменяли контент и сайт стал первым

Опубликовано: 20.09.2024
Просмотры 2
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Правила SEO-продвижения меняют те, кто креативно чувствует ситуацию и моментально реагирует.

На конференции E4m, прошедшей в четверг 19 сентября в Индии, состоялась содержательная дискуссия о динамике развития стратегий SEO-продвижения в мире. Участники подчеркнули важность сегментации потребителей на основе данных и идей, отметив, что понимание поведения потребителей позволяет разрабатывать более целенаправленные решения.

В частности, был развеян миф о том, что стратегам SEO-продвижения, ограниченным рамками алгоритмов поисковых систем, не хватает креативности.

Талантливые специалисты повышают креативность, используя аналитические данные, которые помогают с точностью дорабатывать контент и первыми ориентироваться на выявленные тренды.

На конференции привели интересный пример о производителе светящихся инверторов, который использовал контент своего сайта для привлечения клиентов во время отключения электроэнергии в Джайпуре. Поисковая система сочла это очень важным для людей, пострадавших в индийском штате Раджастхан. В марте 2024 года, киберпреступники отключили подачу электроэнергии и устроили переполох в многомиллионном районе.

В результате сайт, вовремя обновивший SEO-контент и предложивший светящиеся инверторы жителям Джайпура, оказался первым в поисковой выдаче. И о компании узнали многие из полуторамиллиардного населения Индии.

Участники конференции добавили, что именно точное SEO-продвижение делает рекламу сайтов мощным инструментом для маркетологов, дающим возможность экономить затраты и перенаправлять инвестиции туда, где они принесут наибольшую отдачу.

Затем обсуждение перешло к искусственному интеллекту (ИИ) и его роли в преобразовании контента, адаптируя его для разных аудиторий. Способность ИИ предоставлять глубокие аналитические данные – это то, что делает его бесценным активом в SEO-продвижении.

Искусственный интеллект позволяет автоматизировать творческие процессы, предоставляя маркетологам инструменты для предоставления потребителям более персонализированного, своевременного и релевантного контента.

Изображение сгенерировано ИИ

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: