+7 (984) 888-54-10
1

SEO-продвижение не против GEO-оптимизации: как это может повлиять на ваш бизнес

Опубликовано: 18.09.2024
Просмотры 3
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Как SEO и GEO сочетаются между собой?

На современном конкурентном рынке SEO-продвижение сайтов является ключевым. Поисковая оптимизация (SEO) долгое время была стандартной стратегией, но появление генеративной оптимизации (GEO) поменяло правила игры.

Представьте, что вы только что открыли уютное кафе в самом центре Тольятти. Ваш кофе великолепен, а выпечка божественна, но как вы можете гарантировать, что местные жители и посетители смогут найти вас в огромном океане результатов поиска в Интернете?

Предположим, у вас есть действующий сайт, но по-прежнему ваши клиенты не могут найти вас в Яндексе и Google, поскольку ваш сайт скрыт на нижних страницах поисковиков.

Вот тут на помощь приходит SEO-продвижение как технология повышение видимости сайта в результатах поисковой выдачи (SERP).

Но принимая во внимание, что, когда-нибудь вы используете искусственный интеллект для создания контента, на арену выходит GEO. Генеративная оптимизация направлена на то, чтобы сделать интеллектуальные модели более умными для создания высококачественного, релевантного контента.

Проще говоря, SEO в первую очередь нацелено на то, чтобы сделать существующий контент более доступным для поиска. GEO – направлена на повышение качества и релевантности контента, создаваемого искусственным интеллектом.

По прогнозам экспертов, искусственный интеллект и машинное обучение окажут огромное влияние на SEO и GEO в будущем. Вот чего стоит ожидать владельцам сайтов:

  • ·         SEO-продвижение станет более популярным с точки зрения использования искусственного интеллекта для более точного прогнозирования тенденций и поведения пользователей.
  • ·         Генеративная оптимизация продолжит развиваться для создания более контекстно ориентированного контента.
  • ·         По мере развития искусственного интеллекта и SEO, и GEO будут становиться все более опытными в понимании потребностей пользователей и реагировании на них. Это приведет к созданию более эффективного цифрового контента.

Таким образом SEO и GEO представляют собой две мощные стратегии в стремлении к онлайн-видимости. SEO-продвижение гарантирует, что реклама ваших товаров и услуг эффективно достигнет вашей аудитории, в то время как GEO гарантирует, что сам контент будет привлекателен и адаптирован к потребностям пользователей. Вместе они создают комплексный подход к привлечению потребителей.

Изображение: ИИ

«Какой ты стартап: как Tesla или Loon из воздушных шариков?»
Ну что, будущий миллиардер, готов узнать, какой стартап ты придумаешь? Будешь ты строить электромобили и летать на Марс, как Илон Маск, или откроешь очередной кальянный бар с йогой и капучино на коньяке? В мире стартапов всё возможно: кто-то создаёт будущее, а кто-то пытается монетизировать воздушные шарики. Так что давай проверим, ждёт ли тебя миллиард на счету или только хештеги типа #тольконачал! Жми на старт — мир (или хотя бы Оля Бузова ждут твою революционную идею!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Твой проект внезапно начал терять популярность. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Какие технологии ты используешь в своём стартапе?
вопрос 1 из 10
Где ты видишь свой стартап через пять лет?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с критикой в адрес твоего стартапа?
вопрос 1 из 10
У тебя появился конкурент с похожей идеей. Что ты сделаешь?
Tesla
Loon
Настоящий маг кальянного бара с йогой
Поделитесь результатами
Поздравляем, ты — Tesla среди стартапов! Твоя идея настолько крута, что Маск уже загуглил твоё имя. Ты не просто хочешь поменять мир, ты готов его развернуть на 180 градусов и полететь на другой! Жди миллионы инвестиций, а там и до дурдома на Марсе недалеко. Главное — не забудь купить солнцезащитные очки, потому что твой успех будет ослеплять!
Ты — как Loon: немного «с приветом», но зато с размахом! Воздушные шарики, метавселенная, и всё это под соусом хайпа. Твоя идея может взлететь или сдуется на полпути, но скучно точно не будет! В любом случае, твои мемы запомнятся интернету. Так что держись за свои шары (да не за те, вынь руки из карманов) — у тебя всё будет летать (ну или как получится)!
Ты — настоящий маг кальянного бара с йогой! Твоя идея — это не стартап, а искусство расслабона. Миллионы? Зачем? Твои клиенты и так платят за капучино и мантры. Да и кто вообще пойдет покорять мир, когда есть большая грудь у Ольги Бузовой и полбутылки портвейна в холодильнике? Зато у тебя всегда будет контент для Telegram и толпа расслабленных хипстеров в очереди.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: