+7 (984) 888-54-10
0

Правила продвижения туристического сайта

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Среднестатистическое повествование намного слабее, чем, к примеру, описание устройств для интернет магазина. Объем текста о новом Iphone на одностраничном сайте описывается текстом на 15000 знаков, уникальными фотографиями, а также качественным видео информационного характера с многочисленными отзывами. При этом продвижение сайта турфирмы включает в себя описание города Париж на 2000 знаков, половиной из которых является вхождение ключевых слов.

Возникло желание обработать проекты, где важно писать качественные тексты, при этом были рассмотрены следующие явления:

  1. Причины составления обычных SEO-текстов для сайтов турфирм.
  2. Основания формирования среднестатистического контента для таких ресурсов.

Ключевые тенденции

Продвижение сайта туроператора включает в себя написание текстов разного уровня качества. Имеются следующие условные категории интернет ресурсов туристического направления:

  1. Мелкие операторы.
  2. Крупные агентства.
  3. Агентства среднего и малого звена.
  4. Сервисы бронирования туров, отелей, билетов на самолет.
  5. Отели.
  6. Ресурсы под конкретную страну.
  7. Популяризация конкретных услуг.
  8. Информационные порталы.
  9. Блоги.

Блог путешественника позволит погрузиться в атмосферу приключений. Уникальные статьи с эксклюзивными фотографиями, актуальной информацией и нестандартным повествованием городов создают хорошее впечатление.

Продвижение сайтов туристической тематики всегда должно выполняться по тактике совмещения малого объема и высокого качества статей. Сайт может стать источником подробного описания страны. Контент для таких источников информации составляют местные жители, которые владеют русским языком. Так заказчик получает авторскую, актуальную и увлекательную статью. Крупные туристические порталы, куда пишут по 200 описаний в сжатые сроки, не используют такой контент.

Продвижение сайтов туристических операторов занимает третье место в рейтинге источников хороших тематических текстов. Туроператоры формируют особые продукты – авторы создают эксклюзивные фото, видео и текстовые данные на основании заявленных требований.

Директор компании, что работает в сфере маркетинга, поделился своим опытом сотрудничества с туроператором. Заказчик регулярно отправлял сотрудников в страны мира, чтобы собрать контент, необходимый для реализации ТЗ. В большей части выполнялись обзоры на отели, экскурсии, собирались фото и информация о местных мероприятиях.

Актуальность крутых текстов для коммерческих организаций

Выполнив анализ 50 туроператоров, удалось выяснить следующий факт. Из 50 сайтов всего 2 ресурса решили создавать качественный контент. Попробуем разобраться с причинами такого явления:

  1. Описание 100 стран обойдется в 800000 евро. Если клиент решит заказать продвижение сайта с экспедициями сотрудников, придется приготовить круглую сумму. Расходы на командировку выведут стоимость 1000 символов крутого текста на отметку в 26 евро.
  2. 25 лет займет работа одного автора, решившего описывать сто стран. С расчета формирования обзора на один город за 72 часа, исполнитель будет описывать страну и 15 местных курортов, минимум 90 дней.
  3. Узкая аудитория объясняется фактом, что путешествия обходятся людям довольно дорого. Поэтому они отправляются заграницу не чаще, чем раз в год. Из расчета ценности для читателя такие текст будут просматривать некоторые люди.
  4. Контекст – место сосредоточения конкурентов, что работают в туристическом направлении. Решение позволяет быстро получать хорошие результаты. Информация подается общепринятыми методами в доступной форме. Параллельно следует учитывать факт, что цена на продвижение сайта должна включать в себя работу по SEO и маркетингу.

Качественный контент позволит занять лидирующие позиции в результатах поиска, оптимизировать поведение, увеличить количество просмотров и нахождения клиентов на сайте, снизить цену привлечения покупателя, а также получить больше продаж. Теоретически это всем понятно, но рынок работает по общим правилам, а конкуренция в плане контента практически отсутствует.

Авторы туристических проектов используют технологии в сфере SEO, SMM и контекста. Чтобы усилить позитивный эффект, нужно обязательно использовать грамотно составленные тексты.

Аналитик и автор блога считает, что анализ ТОП 10 выдачи в сфере запросов по слову «Туры» позволит прийти к такому выводу: «Контент важен, но он не является обязательным параметром туроператора. Достаточно изложить отзывы, коротко описать курорты, погоду и достопримечательности. Хороший контент – неоспоримое преимущество, которое используют далеко не все.

Правила продвижения туристического сайта

Специалисты склонны считать, что основная специфика продвижения идентична другим тематикам. Среди нюансов отмечаются следующие факторы:

  1. Должно быть много информации, поэтому нужно уметь ее правильно подавать. Также важна структура сайта и его страниц, а также удобство эксплуатации.
  2. В статьях должны быть тематические ссылки.
  3. Комплексное поисковое продвижение сайта в сочетании с контекстом, маркетингом и контентом.
  4. Оптимизация посещаемости и поведения людей за счет новых функций.
  5. Нужно уметь готовиться к будущему сезону и не терять клиентов в актуальный период.
  6. Эксперименты в сфере маркетинга.
  7. Менеджмент в сфере контента – такие замыслы не воспринимают серьезно, что создает оптимальные условия для развития.
  8. Актуальная информация на родине клиента и в туристической стране.

Руководитель туристической компании считает, что война отпугивает существенно больше людей, чем природные явления. Путешествия не относятся к категории предметов первой необходимости, поэтому посещаемость может упасть от любого потрясения.

Специалист по SEO отметил, что коммерческие проекты должны быть структурно проработаны. Хороший туристический сайт обладает сложной и развернутой структурой и отвечает на большое число запросов.

Руководитель маркетинговой компании акцентирует внимание на интеграцию туристического сайта и сторонних сервисов в сфере поиска, подбора, сравнения и бронирования туров. Продвижение сайта в поисковых системах должно делаться с пониманием, что туризм обладает сезонным спросом на конкретные направления. Следует продвигать «мертвый сезон», то есть поддерживать некоторые направления даже в момент отсутствия на них спроса. Поддержка ресурса должна осуществляться в режиме 24/7 круглый год, чтобы сайт всегда оставался в ТОП поисковой выдачи.

Эксперт в сфере электронной коммерции предлагает продвигать сайты турагентств следующим образом:

  1. Формирование удобной навигации.
  2. Адаптация сервиса Google Translate для осуществления перевода страниц и контента на любой язык.
  3. Любые статьи или описания должны быть более 2500 знаков.
  4. Ежедневно публикуется 2-3 материала, что параллельно транслируются в соцсетях.
  5. Контент для снижения уровня отказа.
  6. Функция подписки.
  7. Возможность комментировать и общаться с агентами поддержки.
  8. Ссылки на партнеров и других операторов.
  9. Перелинковка внутреннего образца.

Специалист по поисковому продвижению заметил много ошибок в туристических сайтах. Устранение этих факторов позволит оптимизировать параметры ресурсов. Например, дублирование www и без приставки, ошибка 404, масса внутренних ссылок с перенаправлением 301 и 302. Есть сайты, у которых страницы дублируют одинаковый description. На таком сайте целевая страница может помочь увеличить приток трафика.

«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: