+7 (984) 888-54-10
3

Новое исследование брендов и B2B-маркетинга говорит о серьезных переменах

Опубликовано: 09.09.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Анализ 14 тысяч интервью с B2B-покупателями за четыре года.

Четырехлетнее исследование Dentsu, посвященное покупателям B2B, показывает, что создание бренда становится все более важным для заключения контрактов в мире B2B. Согласно отчету, это связано с тем, что ценность лидогенерации подвергается все большему критическому анализу. В 2021 году маркетологи B2B ценили «формирование спроса / привлечение и конвертацию лидов» как третий по важности фактор в будущей стратегии. Но сейчас, в 2024 году, этот показатель опустился на седьмое место по значимости.

В то же время показатель «повышение узнаваемости бренда / эффективность воронки продаж» поднялся с шестого по значимости фактора.

При этом в отчете исследователей указывается на большую пропасть между представлениями покупателей и маркетологов об идентичности бренда. Почти три четверти (71%) маркетологов B2B оценивают свои результаты как высокие за «донесение четкой позиции бренда или сильного USP», но покупатели с этим не согласны.

Более двух третей (68%) покупателей считают, что «многие бренды, которые я вижу на работе, имеют очень похожие маркетинговые и коммуникационные идеи – все они звучат и действуют одинаково». С 2021 по 2024 годы это настроение среди покупателей выросло на восемь процентных пунктов.

Исследование также выяснило, что потребность в том, чтобы бренды считались лидерами мнений, быстро растет. В прошлом году этот показатель занимал 20-е место по значимости среди факторов, влияющих на принятие решений покупателями, но в 2024 году – взлетел на третье место.

Однако только 26% B2B-брендов высоко оцениваются покупателями за их лидерство в мышлении, и исследование предполагает, что это «большая возможность» для брендов, которые умеют правильно выделяться. Несмотря на его кажущуюся важность, впечатление покупателей о лидерских качествах B2B-брендов не улучшается. Столько же (26%) высоко оценили B2B-бренды в этой области в прошлом году, по сравнению с 31% в 2022 году.

Бренд, известный как хороший работодатель, который рассматривается как показатель надежности, также быстро вырос, переместившись с 10-го по значимости фактора в 2023 году на второе место в 2024-ом.

Согласно исследованию, основанному на, ощущение безопасности при подписании контракта снова является главным соображением при принятии решения о покупке.

Исследование также показало, что опыт может сократить цикл продаж, что особенно важно, поскольку инертность покупателей является растущей проблемой. В исследовании говорится, что с 2021 по 2024 годы среднее время принятия решения увеличилось на 54 дня.

Принимая во внимание другие факторы, такие как размер бизнеса и различные сроки выполнения заказов по категориям, IT-отдел приходит к выводу, что решения принимаются значительно быстрее там, где «опыт работы с брендом B2B отличается гибридным опытом, сочетающим сильные цифровые технологии и взаимодействие с людьми, первоначальное взаимодействие с брендом сильное, и где основные характеристики бренда устанавливаются быстро». По оценкам экспертов, это сократит время принятия решения на 16 недель.

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: